Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Историческая
справка
о Тракторозаводском районе
города Челябинска
Читать далее >
Управление пенсионного фонда РФ информирует

Новый сервис на сайте ПФР поможет получить справку о трудовой деятельности



Просмотреть сведения электронной трудовой книжки можно теперь в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. Услуга доступна тем жителям, в отношении которых с 1 января 2020 года были произведены какие-либо кадровые изменения или сделан выбор варианта ведения трудовой книжки. 

Сформировать сведения о трудовой деятельности в специально созданном разделе Личного кабинета гражданина «Электронная трудовая книжка» можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf - формате. При желании его можно отправить на указанный адрес электронной почты или просмотреть в разделе «История обращений». Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Также при необходимости сведения электронной трудовой книжки можно запросить в виде бумажной выписки у нынешнего или бывшего работодателя (по последнему месту работы), а также в Пенсионном фонде России или МФЦ. Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека. 

Напоминаем, что до конца 2020 года все работающие граждане должны будут выбрать: оставить трудовую книжку, как она есть, или перейти на электронный формат. Исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года. У таких людей все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.


Переход на электронные трудовые книжки

 

Заявления о выборе способа ведения трудовой деятельности – в бумажном или электронном виде – многие работодатели Челябинской области начали принимать с 1 января 2020 года.

До конца декабря 2020 года гражданину необходимо подать заявление работодателю в произвольной форме о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной версии. О праве сделать такой выбор работодатели обязаны уведомить в письменной форме каждого работника до 30 июня 2020 года включительно. У граждан, которые впервые устроятся на работу с 2021 года, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде.

Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки будут содержаться сведения о трудовой деятельности начиная с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.

В Личном кабинете на сайте ПФР уже работает электронный сервис для работающих граждан по формированию  справки (выписки) из электронной трудовой книжки (ЭТК). Он пока доступен только для  тех граждан, в отношении которых в текущем году были произведены какие-либо кадровые изменения (прием на работу, увольнение, перевод на другую постоянную работу и т.д.). Сведения о кадровых перемещениях доступны за период с 1 января 2020 года. Сформировать сведения о трудовой деятельности  через Личный кабинет на сайте ПФР можно в режиме онлайн, а также сохранить документ в pdf - формате.

Преимущества электронной трудовой книжки

  • Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
  • Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
  • Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
  • Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
  • Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
  • Высокий уровень безопасности и сохранности данных.

Будущим родителям: о необходимости зарегистрироваться на портале Госуслуг

 

Управление ПФР в Тракторозаводском районе г. Челябинска напоминает, что с 15 апреля 2020 года территориальные органы ПФР оформляют государственные сертификаты на материнский (семейный) капитал в проактивном режиме, то есть без личного обращения с заявлением и документами в клиентские службы ПФР или МФЦ.

После рождения ребенка и соответствующей регистрации факта рождения в органах ЗАГС, сведения о ребенке (детях) поступают в территориальные органы ПФР. После этого специалистами ПФР проводится работа по определению права на материнский капитал. Когда право на капитал будет установлено, информация об этом автоматически отразится в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и Портале госуслуг.

В связи с этим очень важно, чтобы у самого обладателя сертификата на материнский капитала был доступ к этим сведениям. Для этого необходимо  быть зарегистрированным на Едином портале госуслуг с подтвержденной учетной записью в ЕСИА. Подтвердить учетную запись в системе ЕСИА можно в клиентской службе ПФР или МФЦ, в Личном кабинете кредитного учреждения (банка), клиентом которого является гражданин.

 



Официальные сайты