Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут получить консультацию о правилах перевозок, защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси и их ответственности.
Время работы «горячей линии»:
- Понедельник, вторник, среда, четверг с 09:00 до 17:00
- Пятница с 09:00 до 16:00
Перерыв на обед с 12:00 до 12:45.
|
Территория консультационного пункта |
Телефон |
| Челябинск |
8-351-724-32-70 8-351-724-32-69 |
|
Златоуст и Кусинский район |
8-351-3-62-02-43 |
|
Аша и Катав-Ивановский район |
8-351-4-72-02-54 |
|
Коркино, Еманжелинский и Еткульский районы |
8-351-5-23-88-17 |
|
Магнитогорск, Агаповкий, Верхнеуральский, Кизильский, Нагайбакский районы |
8-351-9-58-04-16 |
|
Миасс, Карабаш, Чебаркуль, Чебаркульский и Уйский районы |
8-351-68-5-57-94 |
|
Сосновский, Аргаяшский и Кунашакский районы, Кыштым, Верхний Уфалей, Каслинский и Нязепетовский районы |
8-351-4-45-18-03 |
|
Троицк, Троицкий, Октябрьский, Чесменский районы |
8-351-6-32-75-87 |
В нерабочие дни консультации можно будет получить по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43 (звонок по России бесплатный).



















