В Депутатский центр в 2017 году на рассмотрение поступило 779 обращений. Из них 745 обращений рассмотрено, 41 обращение находится на рассмотрении.
Из 745 рассмотренных обращений даны консультации по 540 обращениям – 72%, положительно решены 205 обращений – 27%.
Наиболее популярные вопросы касались материальной помощи, социального обслуживания. благоустройства придомовой территории.
В течение года проведено 43 тематических приема в ходе которых даны разъяснения 147 заявителям.
На базе Депутатского центра в 2017 году проведено 7 «Горячих» телефонных линий по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности, таким как благоустройство придомовой территории, трудоустройство маломобильных граждан, деятельность микрофинансовых организаций.
С целью усовершенствования работы Депутатского центра в 2017 году применялись различные формы приема граждан. Впервые были проведены
он-лайн приемы, социальные акции, приемы граждан Депутатами проходили в выходные дни.
Главный итог работы Депутатского центра в 2017 году – установление обратной связи с гражданами. В депутатский центр продолжают поступать устные и письменные слова благодарности от жителей района в адрес Депутатов за проделанную работу.
В 2018 году Депутатский центр также будет совершенствовать свою работу и применять новые формы для взаимодействия с гражданами.
- Администрация
- Наш район
- Контакты
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанные с противодействием коррупции (для заполнения)
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Комиссии Совета депутатов района
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Телефон прямой линии
- Новости