УК «Голос» планирует доработать мобильное приложение жителя, в частности внедрить уникальное для рынка решение — E-gibrid от Сбер. Интеграция позволит жителям оплачивать коммунальные платежи в приложении по единой квитанции, не используя для этого сторонние ресурсы и квитанции. Разработкой и внедрением продукта займется как раз Wellsoft.
Павел Меркулов, директор УК «Голос»: «Мы продолжаем идти по пути автоматизации и цифровизации, потому что видим в этом будущее всей сферы управления жильём. Надеемся, что с помощью Wellsoft сможем усовершенствовать мобильное приложение, чтобы упростить жизнь наших клиентов и дать новый импульс развитию отрасли на Урале и в других регионах».
Напомним, управляющая компания «Голос» подключилась к «Умному ЖКХ» в 2020 году. За это время, помимо привычных функций передачи показаний приборов учета, просмотра камер видеонаблюдения, вызова мастера, жители получили широкий спектр дополнительных возможностей. Среди них — проезд во двор по распознаванию номера, мониторинг свободных мест на парковке, участие в клубной программе «Соседи», которая является ноу-хау управляющей компании.
В июле 2023 года УК «Голос» подписала соглашение со Сбером, в рамках которого планируется внедрить новые цифровые сервисы в работу организации. Это позволит ускорить обслуживание собственников и повысить качество услуг. В планах — дальнейшее развитие и улучшение сервиса для более эффективной и продуктивной работы с клиентами.
