Мониторинг проводится путем социологического опроса:
1. предпринимателей:
о наличии (отсутствии) административных барьеров и оценке уровня конкуренции в тех сферах (отраслях), где они осуществляют свою деятельность;
о доступности финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, и удовлетворенностью этими услугами;
2. потребителей:
об удовлетворенности качеством товаров и услуг и уровнем цен на товарных рынках Челябинской области;
о доступности для населения финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, удовлетворенности этими услугами, а также об оценке своей финансовой грамотности.
Опрос анонимный и строго конфиденциальный, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде.
По итогам исследования минэкономразвития Челябинской области выберет наиболее проблемные рынки и разработает перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции в регионе.
