Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью.
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Чтобы воспользоваться возможностями портала gosuslugi.ru, заявителю необходимо пройти регистрацию на самом сайте для создания «личного кабинета».
Для регистрации личного кабинета гражданам РФ необходимо иметь:
- паспорт гражданина РФ,
- СНИЛС,
- адрес электронной почты,
- номер сотового телефона.
ЕПГУ доступен любому пользователю, Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации.
Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди.
Электронный вид обращения предоставляет преимущества:
- подать документы, не выходя из дома или офиса;
- получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, комплекте необходимых документов;
- задать вопрос специалисту, принявшему заявление, в личном кабинете;
- однократное посещение подразделения без очередей;
- оплата государственной пошлины за оформление внутреннего и заграничного паспорта с 30-% скидкой от обычной величины.