Цвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
г. Челябинск, ул. Горького, 10
Тел: +7 (351) 775-30-50
Факс: +7 (351) 775-25-25
E-mail: admtzr@cheladmin.ru
Обращение Главы
Тракторозаводского района
Кузнецова Юрия Викторовича
Читать далее >
Обзор обращений граждан
№9587 (31.03.2020)

подскажите пожалуйста как встать сейчас на учёт по безработице ведь из дома выходить нельзя,какие сейчас должны быть мои действия

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу постановки на учет с целью поиска работы, сообщаем.
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области                  на период с 30.03.2020 г. по 03.04.2020 г. рекомендует гражданам, которым назначена явка на перерегистрацию в центре занятости населения, а также гражданам, которые обращаются для постановки на учет с целью поиска работы:
для назначения даты и времени явки с целью постановки на учет в качестве безработных нужно подать заявление через портал госуслуг www.gosuslugi.ru. Если                у Вас нет возможности подать заявление через портал, созвонитесь со специалистом центра занятости населения по месту проживания и договоритесь о дате и времени явки.
Приходить на приём в чётко установленное время для того, чтобы не создавать очередь.
В случае, если входная дверь центра занятости закрыта. Для передачи документов необходимо позвонить по номеру телефона, указанному в объявлении, размещенного на входной двери центра занятости населения. Сотрудник примет Ваши документы и сообщит о принятом решении.
Для уточнения даты и количества назначенных явок персонально для Вас, необходимо созвониться с районным отделом Центра занятости населения. Телефоны районных отделов:
Тракторозаводский и Центральный отдел +7(351) 774-57-09.
Центр консультаций: 8-800-444-80-88.

№9586 (31.03.2020)

Здравствуйте. у нас побежал стояк с холодной водой обще домовой в сан узле 30,03,2020г. протечка в середине стояка в том  вместе где была старая сварка. помимо этого чуть ниже места протечки по трубе идёт ответвление ( носик)  через который поступает вода до краника, а в дальнейшем в ванную. там в этом ответвление ( носике) имеется засор, так как вода в ванную холодная бежит еле еле. ниже вместе перекрытия с соседями. у них труба ржавая сверху и у нас внизу тоже в плачевном состояние и кажется, что там тоже подтекает. слесарь пришёл 31,03,2020 и сказал, что бесплатно он только поменяет тот участок трубы где имеется течь. я попросила поменять весь стояк так как дому уже 44 года и этот стояк в плачевном состояние и его в любой момент может разорвать. он сказал, что хоть это обще домовой стояк он меняется за деньги и просил 2500 т.р .  и управляющая компания сказала так же. прошу  вас в этом разобраться. правда ли они меняют бесплатно только аварийный участок трубы, а как же тот факт, что у меня практически нет холодной воды в ванной. это не аварийный случай? а соседей вот вот затопим.тоже не аварийный случай по их словам. Заранее спасибо за помощь!!!

Ответ:

На Ваши обращения в администрацию района по вопросу  ремонта общедомового стояка холодного водоснабжения в квартире № 152 в многоквартирном доме № 18 по ул. Шуменская сообщаем, что 06.04.2020 состояние системы водоснабжения в Вашей квартире было обследовано представителями администрации района. На момент проверки инженерные коммуникации находились в технически исправном состоянии, утечек не обнаружено. 01.04.2020 силами ООО "ЖЭУ-7" проведены сварочные работы по замене участка трубопровода. Со стороны администрации района с руководством района ООО "ЖЭУ-7" проведена беседа о принятии своевременных мер по устранению аварийных ситуаций на общедомовых коммуникациях в многоквартирных домах. Контроль за деятельностью и содержанием жилого фонда обслуживающими организациями возложен на Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (454091, г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43, тел. 727 78 88). Инспекция вправе не только проверить управляющие организации на предмет исполнения договора, но и при выявлении нарушений жилищного законодательства, привлечь к административной ответственности. Для проведения внеплановой выездной проверки Вам необходимо представить обращение по вышеуказанному адресу в 315 кабинет, либо направить в электронном виде через портал государственной информационной системы жилищно- коммунального хозяйства (https://www.dom.gosuslugi.ru). Средства информационно-коммуникационных технологий предусматривают обязательную авторизацию заявителя в единой системе.

№9584 (31.03.2020)

Ну что с киосками каторые обратно подключились на общедомовой счётчик  марченко 13?
Надо их опять отключать от электроснабжения. А за самовольное подключение изъять киоски в пользу города и государства.
Какиенибуть действия с вашей стороны будут?????
Девять месяцев уже прошло а киоски убрали только частично.
Отключили их от электричества а они самовольно подключаются уже третий раз подряд за эти месяца.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по имуществу и земельным отношениям города Челябинска и ОАО «МРСК Урала» «Челябэнерго» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№9583 (31.03.2020)

Ну что с киосками каторые обратно подключились на общедомовой счётчик  марченко 13?
Надо их опять отключать от электроснабжения. А за самовольное подключение изъять киоски в пользу города и государства.
Какиенибуть действия с вашей стороны будут?????
Девять месяцев уже прошло а киоски убрали только частично.
Отключили их от электричества а они самовольно подключаются уже третий раз подряд за эти месяца.

Ответ:

На основании пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение в адрес интернет-приёмной администрации Тракторозаводского района города Челябинска направлено в Комитет по имуществу и земельным отношениям города Челябинска и ОАО «МРСК Урала» «Челябэнерго» для рассмотрения в соответствии с компетенцией и направления ответа в установленные законодательством сроки.

№9569 (30.03.2020)

Прошу провести проверку магазина сети Монетка по улице Трашутина 20/3. По поводу не вывоза мусора , не правильного размещения контейнера ТБО. Мусор разлетается на детские площадки, мусорка всегда переполненная, нету закрытой площадки для контейнера

Ответ:

На Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного состояния прилегающей территории возле супермаркета «Монетка», расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Трашутина, 20/3, сообщаем.
Сотрудниками отдела экономики и торговли произведен выезд на данный адрес. Факт неудовлетворительного состояния территории подтвердился.                                                         Деятельность в магазине «Монетка» осуществляет ООО «Элемент-Трейд». Директор магазина пояснила, что в настоящее время заключен договор на вывоз коммунальных отходов с ООО «Компания «Экосистема», установлен контейнер с крышкой, мусор вывозится через день согласно графику.  
До руководителя магазина «Монетка» доведена информация о необходимости производить работы по очистке прилегающей к магазину территории и ежедневно поддерживать ее в удовлетворительном состоянии в соответствии с Правилами благоустройства территории города Челябинска (далее – Правила), утвержденными решением Челябинской городской Думы от 22.12.2015 № 16/32.
Также директор проинформирована об административной ответственности                 в случае несоблюдения указанных Правил.
При повторном выезде территория около данного магазина находилась                         в удовлетворительном состоянии (фотографии прилагаются).

Официальные сайты
Сайты администраций
районов г. Челябинска